Что мне дал AMI диплом

           Имея собственного ребенка я не раз думала о том, что делаю с ним не все правильно. И многие ситуации которые с ним происходят, решаю не вместе с ним и не в его пользу. Когда ребенок стал старше и дома ему стало не хватать я открыла свой небольшой детский сад для детей от 3 до 6 лет. Он стал туда ходить и был достаточно доволен как и я. Но многие родители приходя к нам в сад просили открыть группу для детей младшего возраста, чтобы они могли выйти на работу раньше. Когда начинался первый АМИ курс в России я даже не рассматривала возможности поехать на него, так как была занята открытием класса 3-6, но когда после я встречала выпускников этого курса, они были очень довольны и счастливы, что учились там. К началу второго учебного курса я поняла, что это лучшее образование которое я смогу получить в своей стране по работе с детьми раннего возраста. И я подала заявку на курс.
Приезжая на первую сессию никто не знал, что там будет, как будет выстроен учебный курс, как много знаний нам будут давать и как много придётся делать и искать самим. Но уже после первой недели стало понятно, что лекции которые читают на курсе самые интересные из всех что я слышала в своей жизни. Все происходит в очень дружественной и комфортной атмосфере. Все приехавшие на курс имеют разный уровень знаний и подготовки, но при этом все лекции очень подробные и интересно построены. Они дают возможность всем все успеть записать и понять.
Наш курс состоял из 3 частей. И на каждую из частей я ехала с новыми ожиданиями. Этот курс перевернул мою жизнь, жизнь моего ребенка и жизнь всего моего окружения. Когда я ехала на 1 часть курса, я думала, что по возвращению открою toddler класс и буду работать, но по мере того как шла сессия я понимала, что открывать группу никак нельзя, так не зная^ что делать с детьми этого возраста я могу сильно испортить их понимание об окружающем мире. И вернувшись я не стала открывать группу, а выполняла задания курса и наблюдения. Но во время второй части курса нам дали весь материал курса и теперь мы получили много информации и приехав домой, я уже смогла открыть небольшую группу куда ходило всего 6-7 детей. Но работая с детьми и родителями этой возрастной группе у меня многое что получалось но не все, знания были, но не хватало собственной уверенности в своих силах и дети это чувствовали. После того как мы приехали на 3 часть курса и стали готовится к экзаменам, моя уверенность росла с каждым денем. Я поняла что после многих повторений я хорошо знаю теорию. Когда мы все вместе начали практиковаться, помогали друг другу, объясняли что мы делаем не правильно, а что правильно, много спорили и обсуждали, при помощи наших тренеров и их помощников к экзамену все всё знали. И придя на экзамены я боялась начать говорить больше и затянуть экзамен на несколько дней, а не на несколько часов как он был рассчитан. В течении недели после экзамена я осознала что спустя год я на многое в жизни смотрю по другому, мои приоритеты сместились в сторону помощи детям. Я стала по другому общаться с родителями, не уставая повторять одно и тоже по многу раз, каждый раз стараясь посадить в родителях зернышка понимания собственных детей.
Спасибо всем кто создал этот курс, кто помог реализовать его в России, всем кто согласился нас учить, всем кто учился вместе со мной, всем кто был рядом когда я училась и всем кто был далеко, тоже большое спасибо. Без вас у меня бы ничего не получилось.



← Вернуться в раздел.