Детский Монтессори центр «Сами с Усами»

Развивающий детский сад "Сами с усами" предлагает образование по методике Монтессори. Цель метода – воспитание самостоятельной, независимой, свободной личности с активной позицией в жизни. Атмосфера доверия и дружелюбия способствует раскрытию талантов наших воспитанников.

Преимущества обучения в Монтессори центре "Сами с усами"

 


В частном центре раннего развития по Монтессори, расположенном на Верхнеудинской улице Советского района, созданы условия, которые необходимы для органичного развития и обучения детей, а также позволяют им проявлять свою индивидуальность.

В Монтессори центре развивающие занятия для деток проводятся с использованием уникального, и что немаловажно, увлекательного учебного материала. Малышу дается возможность самому выбрать чем, когда, сколько времени и как он будет заниматься. Такой метод помогает развивать память, мышление, воображение, внимание, речь, моторику.

За развитием ребенка в детском саду наблюдают опытные педагоги, которые не обучают, а руководят его познавательной деятельностью. Квалифицированные преподаватели имеют международные монтессори-дипломы, постоянно посещают педагогические конференции, пополняя многолетний опыт новыми знаниями.

Удобное расположение развивающего центра, недалеко от центра, позволяет без труда добраться до него с улицы Ванеева.

Какие услуги предлагает детский развивающий центр в Нижнем Новгороде

  1. Курсы английского языка. В детском саду применяется билингвальное обучение. На английском языке проводятся не только занятия, но и общение со сверстниками, педагогами, разучивание стихов, песен.
  2. Китайский язык. Детский развивающий центр предоставляет своим воспитанникам возможность постигать тайны этого загадочного языка. Дети учатся рисовать иероглифы, считать на китайском, осваивают тоновую структуру, погружаются в богатейшую и интереснейшую культуру этой древней страны.
  3. Занятия с логопедом способствуют формированию правильного речевого дыхания, нормализации речевой моторики, развитию связанной речи. Именно логопедические уроки – очень важный этап на пути воспитания здоровой личности.
  4. Уроки этикета. Школа раннего развития предусматривает интересные занятия, на которых малыш научится правильно вести себя в разных жизненных ситуациях. Правила поведения в общественных местах, при знакомстве, за столом, уважение к старшим, вежливость и дружелюбие помогут ребенку в будущем строить отношения с окружающими людьми.
  5. Лечебная физкультура, массаж, детская йога. Центр раннего развития – это существенное оздоровление Вашего ребенка. Комплекс физических упражнений способствует хорошему кровообращению, улучшает работу мозга, прививает любовь к активному отдыху. Массаж – это современный и безопасный метод профилактики различных заболеваний. Занятия йогой благоприятно влияют на формирование устойчивой нервной системы, позитивно отражаются на здоровье крохи.
  6. Музыка, танцы, детский фольклор. Детская студия музыки и хореографии способствует формированию одаренной, всесторонне развитой личности. Занятия русским фольклором воспитывают в детях художественный вкус, закладывают представления о традициях и культуре, дарят море положительных эмоций.
  7. Театральная Монтессори студия – это эстетическое воспитание ребенка, возможность оценить поступки со стороны, формирование чувства уверенности и открытости.
  8. Развивающая школа заботится об интеллектуальном и творческом воспитании подрастающего поколения. Шахматный детский клуб - прекрасный тренажёр для мозга. А лепка, рисование, эбру, другие виды творчества помогают вовремя разглядеть талант и предоставить все возможности для его развития.
  9. Занятия с психологом помогают педагогам разобраться в особенностях внутреннего устройства каждого ребенка и правильно подобрать индивидуальную программу развития и обучения для малыша.
  10. Детский центр развития предлагает также занятия самбо, акробатикой. Эти виды спорта укрепляют организм в целом, улучшают физическое и психическое здоровье воспитанников.
  11. Монтессори центр развития ребенка предоставляет возможность заботиться и ухаживать за животными, наблюдать за их поведением. Таким образом формируются чувства ответственности, доброты и внимательности, любви к природе.

Варианты посещения развивающей школы

В нашем центре работают 3 группы:

  • Младшая группа монтессори. Возраст воспитанников от 1 года до 3 лет.
  • Старшая группа - Возраст воспитанников от 3 до 6 лет. Мы подготовим ребенка к школе и предоставим возможность пройти массу дополнительных курсов, включенных в стоимость абонемента.
  • Начальная школа. Возраст воспитанников от 6 до 12 лет. Дети с легкостью усваивают школьную программу и проходят все необходимые тестирования. Также есть платная продленка для детей, посещающих обычную школу и секции.

Для каждой возрастной группы есть различные варианты посещения: целый день, половина дня, несколько часов. От выбранного абонемента зависит и цена, с которой можно ознакомиться в прайсе дошкольного развивающего центра.

Обращаясь в детский центр «Сами с усами», Вы обеспечите своему малышу гармоничное развитие главных сфер личности: интеллектуальной, творческой и физической.

ФОТОГРАФИИ

ПЕДАГОГИ

Забашта Ольга Владимировна

Директор, идеолог и вдохновитель

Образование: НИИ ВШЭ, повышение квалификации РИПКРО по методу Монтессори 3-6, международный AMI диплом «Ассистент раннего детства» по работе с детьми от 0 до 3 лет, курсы администраторов, курсы Питера Дэвидсона.

О детях: Дети - это самые открытые, добрые и честные люди на земле. Работая с ними понимаешь как мало все вокруг и как велика их сила. Дети - это будущее, давайте постараемся сохранить его светлым, чистым и беззаботным.

О себе: В первую очередь я жена и мама, бесконечно верящая в самое лучшее. Меня всегда поддерживает мой муж и сын и я им за это безмерно благодарна. Я люблю путешествовать, люблю читать книги, люблю заниматься творческой работой. Каждое утро мне очень приятно приходить на работу и видеть всех наших воспитателей, детей и родителей. Я очень рада работать в такой атмосфере, большое всем за это спасибо!

Жанна

Координатор

Cambridge Certificates: BEC Vantage, TKT, TKT YL

Установочный он-лайн курс Международного Института Монтессори Педагогики

О детях:

Каждый ребенок - это целая Вселенная, с безграничным потенциалом возможностей. И наша задача заключается в том, чтобы сделать все возможное, дабы не замести возможные пути проявления этих возможностей, а помочь открыться как можно большему количеству каналов, через которые свет этих Вселенных может проникнуть в наш мир.

О себе:

Молчать люблю. Особенно о себе. Тем более о себе. Ибо все, что действительно важно и (или) нужно знать о человеке, чувствуешь сразу, без слов. А то, что человек обычно склонен рассказывать о себе - это либо скучные анкетные данные, место которым в пыльных архивах, либо словесный мусор, призванный описать не человека, а одну или множество из носимых индивидом масок, смысл которых - скрыть ужасную тайну - что никакого "себя", никакого "я", на самом деле, нет. 

 

Наталья

Методист-Психолог

Образование:

НГПУ, Социальная психология, Психолог, Преподаватель психологии

2014 – Курсы повышения квалификации: «Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с безречевыми детьми»;

Повышение квалификации на базе Ассоциации нейропсихологов и психотерапевтов Европейского реестра по программе «Детская неврология» г. Москва, Повышение квалификации на базе Института психотерапии  и клинической психологии

2015 – Участие в семинаре «Интеграция рождения и изменений» от международного тренера Brain Gym International немецкого Института IKL Renate Wennekes.

О детях:

Воспитание детей - старейшее из человеческих дел, оно ни на один день не моложе человечества; оттого оно кажется несложной работой: все справляются, и мы справимся, - думают родители. В действительности оно обманчиво, я бы даже сказала - коварно. В древности его считали труднейшим из занятий, искусством из искусств. В самом деле, ни в какой другой человеческой деятельности итоги не отличаются так разительно от затраченных усилий.

О себе:

до 9 лет мечтала стать ветеринаром, в 13 лет журналистом. Как оказалось, всё решил выбор профильного класса - поступив в 15 лет в класс с психолого-педагогическим уклоном осталась верна своему выбору по сегодняшний день.  Ведь чем больше училась, тем больше понимала, что все мы родом из детства и гораздо важнее работать с детьми и для детей. 

 

 

 

 

Юлия Усачева

Англоговорящий ассистент группы 3-6

Образование:

ННГУ им. Лобачевского, Филологический факультет, специальность "Преподавание русского языка и литературы в других иностранных средах"

Факультет дополнительного образования, специальность "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, лингвист" (английский язык)

О детях:

Каждый малыш - большая индивидуальность со своим характером, темпераментом, интересами и радостями. Задача педагога - помочь индивидуальности перерасти в личность с правильными ценностями. Только общаясь с детьми мы можем ощутить всю прелесть и волшебство этого мира.

О себе:

Любимое занятие - чтение, могу читать круглосуточно и круглосуточно же находиться в мире фантазий. Очень нравится готовить разные вкусности, а самое главное - угощать друзей. 13 лет занимаюсь пением и постоянно пою,  слушаю самую разную музыку, но больше всего люблю классическую в современной обработке. Стараюсь каждый день открывать для себя что-то новое и радоваться жизни=)

 

Ольга Кленова

Воспитатель группы 3-6

Образование: ЧГУ, Менеджмент, НГУ Маркетинг

Cambridge Вusiness English Certificate
Установочный курс - Международный институт
Монтессори педагогики
Диплом МИМП 3-6
 
О детях:
 
Все дети уникальны и неповторимы. У каждого ребенка свой путь, свои цели и свои результаты.
 
О себе:
Очень люблю проводить свободное время со своей семьей, гулять, кататься на велосипеде, заниматься спортом, читать.
 

Оксана Дитлашок

Воспитатель группы 3-6

Образование:

Государственный Художественный Институт Венеции «Миккеланжело Гуггенхейм», специальность «Полиграфия, искусство печати», Установочный курс, Международный Институт Монтессори Педагогики

О детях:

Дети – это наши светлые учителя. Они учат нас воспринимать мир таким, какой он есть, без условий и оценок. Они смотрят на этот радужный мир, манящий всеми своими красками и впечатлениями и не задумываясь, с радостью, погружаются в него с головой.

О себе:

Выдумщица, фантазерка и оптимистка. В 90-е годы разрисовывала матрешки, шкатулки, рисовала пейзажи на бересте, занималась настенной живописью. 12 лет прожила в Италии, участвовала в совместных выставках. С 2013 года живу в России в Нижнем Новгороде, где мне посчастливилось попасть в детский Монтессори центр «Сами с усами». Каждый раз, когда я нахожусь в компании детей, то чувствую себя одной из них. Вместе в ними смотрю на мир их глазами – не разумом, а чувствами, и в сердце приходит счастье, и возникает огромное желание поделиться этим чувством со всем миром. На досуге пишу сказки и рисую к ним иллюстрации.

  

Алиса

Воспитатель группы 3-6

Образование:

Ивановский Государственный Университет - Социолог, преподаватель социологии

Российский Институт Повышения Квалификации Работников Образования - Монтессори-педагог 3-6
 
О детях:
Дети – крутые. Они говорят правду, они такие какие есть. Ону умные и смешные, милые и забавные. Они самые лучшие! С детьми не может быть скучно. И именно дети учат нас жить, а не мы их.
 
О себе:
Не умею о себе говорить. Считаю, что лучше меня обо мне могут сказать дети и коллеги. Очень люблю детей и свою собаку. Уверена, что лучше моей работы не существует.

Настя

Англоговорящий ассистент группы 3-6

 Образование:

НГЛУ им. Добролюбова по специальности Лингвист-преподаватель

Сертификаты Cambridge Teacher Knowledge Test (TKT) Certificate, Cambridge Certificate in Advanced English (CAE)

О детях:

Дети очень быстро схватывают новый язык, который отпечатывается в их сознании целостной структурой. Если в возрасте до семи лет дети слышали и запечатлели структуру языка, то даже во взрослом состоянии им будет легче понимать и изучать язык.

Мне интересно, чтобы дети воспринимали язык не только как способ бытового общения, но и как веселую песню и задорную игру. Я думаю, очень важно создавать детям красивую, позитивную среду, где они могут впитывать в себя любовь, модели поведения и язык.

О себе:

Люблю творчество в его многочисленных проявлениях - пение, рукоделие, танцы. Люблю, когда смешиваются разные виды искусства и получается единое целое. Например, мюзиклы, которые мы ставили с одногруппниками в университете и с первоклассниками после университета. Очень люблю общаться с детьми, открывая новое  для них и для себя.

 

Аня

Воспитатель группы 0-3

Образование:

НГЛУ им. Добролюбова, специальность: Преподаватель- лингвист (английский язык, немецкий язык)

Музыкальная школа (фортепиано)

О детях:

Дети - это, безусловно, счастье. Общение с ними - самое лучшее, что происходит с нами, взрослыми. Помогая развиваться детям, мы сами каждый день узнаем что-то новое,открываем в себе новые возможности, становимся лучше.

О себе:

Ответственная, пунктуальная, дружелюбная. Люблю путешествовать и узнавать что-то новое.

 

 

Светлана

Медсестра

Образование:

Медицинское училище №2, Нижний Новгород. Сертификаты: анестезиология и реаниматология, терапия.

О детях:

Дети –это цветы жизни! И даже если это цветущий кактус:) 

О себе:

Люблю цветы и детей. Люблю читать. С удовольствием путешествую, люблю кататься на велосипеде, квадрациклах  и водных мотоциклах.

 

Татьяна

Преподаватель группы 6-7

Образование:

1. Дошкольное воспитание - квалификация “Воспитатель дошкольного возраста, воспитатель логопедических групп (колледж) НПУ им. Драгоманова 

2. Коррекционное образование (логопедия), квалификация: бакалавр-дефектолог, воспитатель детей с нарушением психофизического развития

3. Коррекционное образование, квалификация: Преподаватель коррекционой педагогики и специальной психологии; логопед; учитель начальных классов школ для детей с нарушением речи (магистр)

4. Установочный курс, Международный институт Монтессори педагогики

5. Преподавание в классах 6-12 по методу Монтессори, Екатеринбург

О детях:

Дети - это смысл жизни! А еще это множество самых 

неожиданных вопросов, на которые нужно ответить. 

Дети - это маленькие Почемучки=)

О себе:

Неординарный и позитивный человек. Люблю рисовать, вкусно готовить и вкусно кушать=), а также путешествовать.

 

Катя

Преподаватель по творчеству

Образование:

НГПУ -  Специальная психология, логопедия

НИРО - Повышение квалификации  «Воспитание и развитие детей  дошкольного возраста в области «Художественное творчество» 

НГПУ - Технолого-экономический факультет «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

О детях:

Дети - это мои кумиры! Даже самый нелепый рисунок – это настоящее волшебство. Я люблю все, что сделано руками детей, их чистота, легкость, бескорыстность   наполняют нашу жизнь радостью и светом! Давайте детям исследовать свой собственный мир, не делайте из них "мини-себя" 

О себе:

Для себя я – Художница… По крупицам собираю красоту вокруг, превращая ее в исключительные вещи для особых случаев. Нескончаемое вдохновение черпаю в детях! Они всегда со мной) Занимаюсь почти всем, чем успеваю себя занять)) Люблю что-то делать и творить своими руками, обожаю всяческий хэндмейд, детские книги с яркими иллюстрациями, фотографию, живопись, интересные мероприятия и неординарных людей.