Детский Монтессори центр «Сами с Усами»

Развивающий детский сад "Сами с усами" предлагает образование по методике Монтессори. Цель метода – воспитание самостоятельной, независимой, свободной личности с активной позицией в жизни. Атмосфера доверия и дружелюбия способствует раскрытию талантов наших воспитанников.

Преимущества обучения в Монтессори центре "Сами с усами"


В частном центре раннего развития по Монтессори, расположенном на Верхнеудинской улице Советского района, созданы условия, которые необходимы для органичного развития и обучения детей, а также позволяют им проявлять свою индивидуальность.

В Монтессори центре развивающие занятия для деток проводятся с использованием уникального, и что немаловажно, увлекательного учебного материала. Малышу дается возможность самому выбрать чем, когда, сколько времени и как он будет заниматься. Такой метод помогает развивать память, мышление, воображение, внимание, речь, моторику.

За развитием ребенка в детском саду наблюдают опытные педагоги, которые не обучают, а руководят его познавательной деятельностью. Квалифицированные преподаватели имеют международные монтессори-дипломы, постоянно посещают педагогические конференции, пополняя многолетний опыт новыми знаниями.

Удобное расположение развивающего центра для детей в Нижнем Новгороде, недалеко от центра, позволяет без труда добраться до него с улицы Ванеева.

Какие услуги предлагает детский развивающий центр в Нижнем Новгороде

  1. Курсы английского языка. В детском саду применяется билингвальное обучение. На английском языке проводятся не только занятия, но и общение со сверстниками, педагогами, разучивание стихов и песен.
  2. Китайский язык. Детский развивающий центр предоставляет своим воспитанникам возможность постигать тайны этого загадочного языка. Дети учатся рисовать иероглифы, считать на китайском, осваивают тоновую структуру, погружаются в богатейшую и интереснейшую культуру этой древней страны.
  3. Занятия с логопедом способствуют формированию правильного речевого дыхания, нормализации речевой моторики, развитию связанной речи. Именно логопедические уроки – очень важный этап на пути воспитания здоровой личности.
  4. Уроки этикета. Школа раннего развития предусматривает интересные занятия, на которых малыш научится правильно вести себя в разных жизненных ситуациях. Правила поведения в общественных местах, при знакомстве, за столом, уважение к старшим, вежливость и дружелюбие помогут ребенку в будущем строить отношения с окружающими людьми.
  5. Лечебная физкультура, массаж, детская йога. Центр раннего развития – это существенное оздоровление Вашего ребенка. Комплекс физических упражнений способствует хорошему кровообращению, улучшает работу мозга, прививает любовь к активному отдыху. Массаж – это современный и безопасный метод профилактики различных заболеваний. Занятия йогой благоприятно влияют на формирование устойчивой нервной системы, позитивно отражаются на здоровье крохи.
  6. Музыка, танцы, детский фольклор. Детская студия музыки и хореографии способствует формированию одаренной и всесторонне развитой личности. Занятия русским фольклором воспитывают в детях художественный вкус, закладывают представления о традициях и культуре, дарят море положительных эмоций. 
  7. Театральная Монтессори студия – это эстетическое воспитание ребенка, возможность оценить поступки со стороны, формирование чувства уверенности и открытости.
  8.  Развивающая школа заботится об интеллектуальном и творческом воспитании подрастающего поколения. Шахматный детский клуб - прекрасный тренажёр для мозга. А лепка, рисование, эбру и другие виды творчества помогают вовремя разглядеть талант и предоставить все возможности для его развития.
  9. Занятия с психологом помогают педагогам разобраться в особенностях внутреннего устройства каждого ребенка и правильно подобрать индивидуальную программу развития и обучения для малыша.
  10. Детский центр развития предлагает также занятия самбо, акробатикой. Эти виды спорта укрепляют организм в целом, улучшают физическое и психическое здоровье воспитанников.
  11. Монтессори центр развития ребенка предоставляет возможность заботиться и ухаживать за животными, наблюдать за их поведением. Таким образом формируются чувства ответственности, доброты и внимательности, любви к природе.

Варианты посещения развивающей школы

В нашем центре работают 3 группы:

  • Младшая группа монтессори. Возраст воспитанников от 1 года  до 3 лет.
  • Старшая группа - Возраст воспитанников от 3 до 6 лет. Мы подготовим ребенка к школе и предоставим возможность пройти массу дополнительных курсов, включенных в стоимость абонемента.
  • Начальная школа. Возраст воспитанников от 6 до 12 лет. Дети с легкостью усваивают школьную программу и проходят все необходимые тестирования. Также есть платная продленка для детей, посещающих обычную школу и секции.

Для каждой возрастной группы есть различные варианты посещения: целый день, половина дня, несколько часов. От выбранного абонемента зависит и цена, с которой можно ознакомиться в прайсе дошкольного развивающего центра.

Обращаясь в детский центр в Нижнем Новгороде «Сами с усами», Вы обеспечите своему малышу гармоничное развитие главных сфер личности: интеллектуальной, творческой и физической.

ФОТОГРАФИИ

ПЕДАГОГИ

Забашта Ольга Владимировна

Директор, идеолог и вдохновитель

Образование: НИИ ВШЭ, повышение квалификации РИПКРО по методу Монтессори 3-6, международный AMI диплом «Ассистент раннего детства» по работе с детьми от 0 до 3 лет, курсы администраторов, курсы Питера Дэвидсона.

О детях: Дети - это самые открытые, добрые и честные люди на земле. Работая с ними понимаешь как мало все вокруг и как велика их сила. Дети - это будущее, давайте постараемся сохранить его светлым, чистым и беззаботным.

О себе: В первую очередь я жена и мама, бесконечно верящая в самое лучшее. Меня всегда поддерживает мой муж и сын и я им за это безмерно благодарна. Я люблю путешествовать, люблю читать книги, люблю заниматься творческой работой. Каждое утро мне очень приятно приходить на работу и видеть всех наших воспитателей, детей и родителей. Я очень рада работать в такой атмосфере, большое всем за это спасибо!

Жанна

Координатор

Cambridge Certificates: BEC Vantage, TKT, TKT YL

Установочный он-лайн курс Международного Института Монтессори Педагогики

О детях:

Каждый ребенок - это целая Вселенная, с безграничным потенциалом возможностей. И наша задача заключается в том, чтобы сделать все возможное, дабы не замести возможные пути проявления этих возможностей, а помочь открыться как можно большему количеству каналов, через которые свет этих Вселенных может проникнуть в наш мир.

О себе:

Молчать люблю. Особенно о себе. Тем более о себе. Ибо все, что действительно важно и (или) нужно знать о человеке, чувствуешь сразу, без слов. А то, что человек обычно склонен рассказывать о себе - это либо скучные анкетные данные, место которым в пыльных архивах, либо словесный мусор, призванный описать не человека, а одну или множество из носимых индивидом масок, смысл которых - скрыть ужасную тайну - что никакого "себя", никакого "я", на самом деле, нет. 

 

Наталья

Методист-Психолог

Образование:

НГПУ, Социальная психология, Психолог, Преподаватель психологии

2014 – Курсы повышения квалификации: «Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с безречевыми детьми»;

Повышение квалификации на базе Ассоциации нейропсихологов и психотерапевтов Европейского реестра по программе «Детская неврология» г. Москва, Повышение квалификации на базе Института психотерапии  и клинической психологии

2015 – Участие в семинаре «Интеграция рождения и изменений» от международного тренера Brain Gym International немецкого Института IKL Renate Wennekes.

О детях:

Воспитание детей - старейшее из человеческих дел, оно ни на один день не моложе человечества; оттого оно кажется несложной работой: все справляются, и мы справимся, - думают родители. В действительности оно обманчиво, я бы даже сказала - коварно. В древности его считали труднейшим из занятий, искусством из искусств. В самом деле, ни в какой другой человеческой деятельности итоги не отличаются так разительно от затраченных усилий.

О себе:

до 9 лет мечтала стать ветеринаром, в 13 лет журналистом. Как оказалось, всё решил выбор профильного класса - поступив в 15 лет в класс с психолого-педагогическим уклоном осталась верна своему выбору по сегодняшний день.  Ведь чем больше училась, тем больше понимала, что все мы родом из детства и гораздо важнее работать с детьми и для детей. 

 

 

 

 

Юлия Усачева

Англоговорящий ассистент группы 3-6

Образование:

ННГУ им. Лобачевского, Филологический факультет, специальность "Преподавание русского языка и литературы в других иностранных средах"

Факультет дополнительного образования, специальность "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, лингвист" (английский язык)

О детях:

Каждый малыш - большая индивидуальность со своим характером, темпераментом, интересами и радостями. Задача педагога - помочь индивидуальности перерасти в личность с правильными ценностями. Только общаясь с детьми мы можем ощутить всю прелесть и волшебство этого мира.

О себе:

Любимое занятие - чтение, могу читать круглосуточно и круглосуточно же находиться в мире фантазий. Очень нравится готовить разные вкусности, а самое главное - угощать друзей. 13 лет занимаюсь пением и постоянно пою,  слушаю самую разную музыку, но больше всего люблю классическую в современной обработке. Стараюсь каждый день открывать для себя что-то новое и радоваться жизни=)

 

Ольга Кленова

Воспитатель группы 3-6

Образование: ЧГУ, Менеджмент, НГУ Маркетинг

Cambridge Вusiness English Certificate
Установочный курс - Международный институт
Монтессори педагогики
Диплом МИМП 3-6
 
О детях:
 
Все дети уникальны и неповторимы. У каждого ребенка свой путь, свои цели и свои результаты.
 
О себе:
Очень люблю проводить свободное время со своей семьей, гулять, кататься на велосипеде, заниматься спортом, читать.
 

Оксана Дитлашок

Воспитатель группы 3-6

Образование:

Государственный Художественный Институт Венеции «Миккеланжело Гуггенхейм», специальность «Полиграфия, искусство печати», Установочный курс, Международный Институт Монтессори Педагогики

О детях:

Дети – это наши светлые учителя. Они учат нас воспринимать мир таким, какой он есть, без условий и оценок. Они смотрят на этот радужный мир, манящий всеми своими красками и впечатлениями и не задумываясь, с радостью, погружаются в него с головой.

О себе:

Выдумщица, фантазерка и оптимистка. В 90-е годы разрисовывала матрешки, шкатулки, рисовала пейзажи на бересте, занималась настенной живописью. 12 лет прожила в Италии, участвовала в совместных выставках. С 2013 года живу в России в Нижнем Новгороде, где мне посчастливилось попасть в детский Монтессори центр «Сами с усами». Каждый раз, когда я нахожусь в компании детей, то чувствую себя одной из них. Вместе в ними смотрю на мир их глазами – не разумом, а чувствами, и в сердце приходит счастье, и возникает огромное желание поделиться этим чувством со всем миром. На досуге пишу сказки и рисую к ним иллюстрации.

  

Алиса

Воспитатель группы 3-6

Образование:

Ивановский Государственный Университет - Социолог, преподаватель социологии

Российский Институт Повышения Квалификации Работников Образования - Монтессори-педагог 3-6
 
О детях:
Дети – крутые. Они говорят правду, они такие какие есть. Ону умные и смешные, милые и забавные. Они самые лучшие! С детьми не может быть скучно. И именно дети учат нас жить, а не мы их.
 
О себе:
Не умею о себе говорить. Считаю, что лучше меня обо мне могут сказать дети и коллеги. Очень люблю детей и свою собаку. Уверена, что лучше моей работы не существует.

Настя

Англоговорящий ассистент группы 3-6

 Образование:

НГЛУ им. Добролюбова по специальности Лингвист-преподаватель

Сертификаты Cambridge Teacher Knowledge Test (TKT) Certificate, Cambridge Certificate in Advanced English (CAE)

О детях:

Дети очень быстро схватывают новый язык, который отпечатывается в их сознании целостной структурой. Если в возрасте до семи лет дети слышали и запечатлели структуру языка, то даже во взрослом состоянии им будет легче понимать и изучать язык.

Мне интересно, чтобы дети воспринимали язык не только как способ бытового общения, но и как веселую песню и задорную игру. Я думаю, очень важно создавать детям красивую, позитивную среду, где они могут впитывать в себя любовь, модели поведения и язык.

О себе:

Люблю творчество в его многочисленных проявлениях - пение, рукоделие, танцы. Люблю, когда смешиваются разные виды искусства и получается единое целое. Например, мюзиклы, которые мы ставили с одногруппниками в университете и с первоклассниками после университета. Очень люблю общаться с детьми, открывая новое  для них и для себя.

 

Аня

Воспитатель группы 0-3

Образование:

НГЛУ им. Добролюбова, специальность: Преподаватель- лингвист (английский язык, немецкий язык)

Музыкальная школа (фортепиано)

О детях:

Дети - это, безусловно, счастье. Общение с ними - самое лучшее, что происходит с нами, взрослыми. Помогая развиваться детям, мы сами каждый день узнаем что-то новое,открываем в себе новые возможности, становимся лучше.

О себе:

Ответственная, пунктуальная, дружелюбная. Люблю путешествовать и узнавать что-то новое.

 

 

Светлана

Медсестра

Образование:

Медицинское училище №2, Нижний Новгород. Сертификаты: анестезиология и реаниматология, терапия.

О детях:

Дети –это цветы жизни! И даже если это цветущий кактус:) 

О себе:

Люблю цветы и детей. Люблю читать. С удовольствием путешествую, люблю кататься на велосипеде, квадрациклах  и водных мотоциклах.

 

Татьяна

Преподаватель группы 6-7

Образование:

1. Дошкольное воспитание - квалификация “Воспитатель дошкольного возраста, воспитатель логопедических групп (колледж) НПУ им. Драгоманова 

2. Коррекционное образование (логопедия), квалификация: бакалавр-дефектолог, воспитатель детей с нарушением психофизического развития

3. Коррекционное образование, квалификация: Преподаватель коррекционой педагогики и специальной психологии; логопед; учитель начальных классов школ для детей с нарушением речи (магистр)

4. Установочный курс, Международный институт Монтессори педагогики

5. Преподавание в классах 6-12 по методу Монтессори, Екатеринбург

О детях:

Дети - это смысл жизни! А еще это множество самых 

неожиданных вопросов, на которые нужно ответить. 

Дети - это маленькие Почемучки=)

О себе:

Неординарный и позитивный человек. Люблю рисовать, вкусно готовить и вкусно кушать=), а также путешествовать.

 

Катя

Преподаватель по творчеству

Образование:

НГПУ -  Специальная психология, логопедия

НИРО - Повышение квалификации  «Воспитание и развитие детей  дошкольного возраста в области «Художественное творчество» 

НГПУ - Технолого-экономический факультет «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

О детях:

Дети - это мои кумиры! Даже самый нелепый рисунок – это настоящее волшебство. Я люблю все, что сделано руками детей, их чистота, легкость, бескорыстность   наполняют нашу жизнь радостью и светом! Давайте детям исследовать свой собственный мир, не делайте из них "мини-себя" 

О себе:

Для себя я – Художница… По крупицам собираю красоту вокруг, превращая ее в исключительные вещи для особых случаев. Нескончаемое вдохновение черпаю в детях! Они всегда со мной) Занимаюсь почти всем, чем успеваю себя занять)) Люблю что-то делать и творить своими руками, обожаю всяческий хэндмейд, детские книги с яркими иллюстрациями, фотографию, живопись, интересные мероприятия и неординарных людей.